Главная » Статьи » МАТЕРИАЛЫ new

Феномен упрямого заказчика

Клиент дизайн-продукции - личность заинтересованное в успешном и удачном вложении средств в "дизайн для себя". Любой клиент как правило содержит свое особое специфичное понятие на счет такого, собственно что прекрасно, а собственно что нет. Клиент, доверяющий художнику, сталкивается довольно изредка. И подобный клиент у дизайнера ценится на авторитет золота.

Как правило художнику приходится трудиться с довольно убежденным в собственном верном мировоззрении и настойчиво его придерживающимся заказчиком, который зачастую безусловно обделен художественным вкусом, но воспитан на конкретных образцах и штампах и непорочно верует в непогрешимость собственного мировосприятия. Ок, пусть так, если клиент ищет услуги дизайнера интерьера в Москве и он в том числе и не прислушивается к советам дизайнера и постарается все устроить по собственному нисколечко не заботять о итоге. Спрашивается, для чего за это время он к художнику обратился?

Одно, в случае если клиент элементарно не принял работу - не понравилось. И это доводится. Это ясно. Но абсолютно другое дело, когда клиент, обращаясь за поддержкой к спецу, начинает дрессировать проф дизайнера как верно проектировать.

В парадоксе такового клиента давным-давно хотелось разобраться. И решить для себя, собственно что же все же вынуждает этих людей безжалостно калечить планы, изготовленные для их специалистом.

Работая в дизайн-компаниях, художники каждый день сталкиваются с задачей неадекватного восприятия заказчиком отлично выполненной для него работы. И приходится резать по живому и калечить по определению прекрасные багаж. А впоследствии подобный процедуры получаются планы в авторстве коих неудобно сознаться.

Но, собственно что самое забавное, это появление практикуется дизайн-компаниями везде и с наслаждением. О чем принимаю во внимание не по наслышке. Как правило работа над планом для неадекватного клиента отбирает в три раза более времени, сил, нервишек и ресурсов. Для вас это нужно? Эти планы, как правило, протекают конкретные заманчивые стадии становления и появляются мертвыми.

Проанализируем историю, когда клиент осознанно омрачает изящную идею. С чем это связано и как с данным бороться?

Для более-менее совершенного анализа провели опросец в среде художников, приобретенные итоги на 104 kb беспристрастны, а не плод болезненного фантазии.

Кое-какие цитаты:

Как вы мыслите, отчего в большинстве собственном настойчивый клиент всякий раз пробует расстроить изготовленный для него добрый проект? С чем это связано? (сфера промдизайна не затрагивается)

(10:56 AM)
Это связано:
с тем, собственно что вкуса у их нет, а средства - есть :)


(10:56 AM)
Это связано:
1. специфичность склада ума. Один я хнычу - имею право
2. мое соображение - всякий раз компетентное
3. неразвитый вкус, или же абсолютное его недоступность
4. не осознание идеи дизайна как такового, как идеи т.е. для клиента это не КОНЦЕПТ, а комплект иллюстраций, собственного семейства пазл который по его воззрению не поменяться в случае если изменить составляющие пространствами.


(10:56 AM)
1. склад ума - согласен, но разумнее было бы прислушиваться к советам знатока :)

2. неразвитый вкус - это ясно, но снова же для чего за это время выплачивать козны художнику, возможно и самому нарисовать :) в случае если итог не беспокоит, а в случае если итог важен, для чего за это время его портить?

3. недопонимание идеи дизайна - также простое появление. Тут быстрее всего упрямство, так как никто не показывает дантисту как чем какого-либо другого врачевать :) А в дизайне все испытывают себя спецами, наверное элементарно это всем видится нетяжелой работой не стоящей почтения.

4.На счет пазла любопытно, выходит, собственно что одно из определений недоступности вкуса - это недоступность композиционного мышления, когда клиент не в состоянии обхватить и просечь всю композицию в целом (соотношения форм, текстур, цветов, концепции, места и т.д.), а лицезреет лишь толькотолько отдельные ее части, вследствие того, собственно что его данному никто не изучал, а сам он, не имея прирожденного навыка, не принимает композицию цельно. Отсель и просьбы "изменить пространствами, поменять перевести и повернуть". В этих случаях я беседую, собственно что легче незамедлительно начать в начале, а не извращаться на тему "а внезапно выйдет не гэ". И в случае если кому-то надо время, дабы просеч, собственно что например станет ужаснее (а некто сего не возьмет в толк никогда), то художник лицезреет все несоответствия с первого взора. Он на подобии натренирован на это :) Это его жизнь и работа и хлеб.



Источник: https://aldesign.ucoz.ru/publ/fenomen_uprjamogo_zakazchika/1-1-0-3
Категория: МАТЕРИАЛЫ new | Добавил: zanchi (10.07.2019) W
Просмотров: 215 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar